Разработка автоматизированной системы"Фотосалон"

Введение автоматизированный информационный фотосалон Автоматизация какого-либо объекта подразумевает введение в него функций, выполняемых машиной, а не человеком. Он содержит множество повторяющихся действий по оформлению документов, в частности при работе с клиентами. А поскольку подобная работа выполняется вручную, то имеет смысл автоматизировать хотя бы часть работы таким образом, чтобы оператор мог без особых усилий оформлять заказы, печатать квитанции и талоны, отчетные документы и т. Основная работа будет выполняться программой, которая к тому же позволит оперативно обрабатывать информацию. Преимуществом программы перед ручной работой является скорость обработки данных, удобное представление данных, автоматическое заполнение некоторых данных, богатые возможности по обработке данных. Например, оператор легко может вычислить, какие материалы есть в наличии, сколько уже израсходовано, какие денежные затраты это повлекло, также можно получить статистику посещаемости, оценить из каких районов города больше клиентов, какие услуги пользуются популярностью, какие приносят больший доход и т. К тому же автоматизация сервисных служб, в данном случае фотосалона, повышает уровень сервиса. Внедрение программы позволит ввести новые виды услуг, улучшить качество обслуживания.

Учебно-научный институт торговли, обслуживающих технологий и туризма

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих далее - КС в соответствии с законодательством о труде в Республике Казахстан является основой для установления квалификационных требований к работникам и применяется для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом в организациях различных видов экономической деятельности независимо от организационно-правовых форм.

КС содержит два раздела. В первом разделе приводятся квалификационные характеристики должностей руководителей, специалистов и других служащих, общих для всех видов экономической деятельности и широко распространенных в организациях. Второй раздел содержит квалификационные характеристики должностей работников, занятых в научно-исследовательских, конструкторских, технологических, проектных и изыскательских организациях, а также редакционно-издательских организациях и подразделениях.

КС разработан в соответствии с принятой классификацией служащих на три категории: Отнесение служащих к категориям осуществляется в зависимости от характера выполняемых работ, составляющих содержание труда работника организационно - административные, аналитико - конструктивные, информационно - технические.

подхода и средств моделирования бизнес процессов через единую систему Существующие методики диагностики позволяют на основе принципов системного подхода . Информационная система для фотоателье;.

Алгоритм - последовательность четко определенных действий, выполнение которых ведет к решению задачи. Алгоритм, записанный на языке машины, есть программа решения задачи. Атрибутивный поиск - поиск информации по явно заданным значениям признаков атрибутов. Аудиовидеокомпьютер - компьютер, способный работать со звуковой, текстовой и видеоинформацией, то есть с информацией комплексного вида от текста и речи до статических и динамических изображений на основе использования мультимедийных сред.

База данных в широком смысле - система хранения данных, обеспечивающая оперативный доступ к информации по содержанию хранимых данных; множество логически совместимых структурированных файлов данных. Банк данных - совокупность конкретной базы данных, СУБД, прикладных компонентов ИС - набора входных и выходных форм, типовых запросов для решения информационно-технологических задач, а также комплекса технических средств, на которых они реализованы. Безопасность информации - состояние защищенности информации, обрабатываемой средствами вычислительной техники или автоматизированной системы, от внутренних или внешних угроз.

Бизнес-данные — информация о людях, местах, вещах, правилах ведения бизнеса и событиях. Бизнес-модель - модель, отражающая состояние бизнеса в любой заданный момент времени в отношении процесса, данных, событий или планируемых ресурсов и характеризующая прошлое, настоящее или будущее состояние бизнеса. Внешний ключ - колонка, указывающая в другой таблице на запись, связанную с данной записью. Геоинформационная система — система фактографической и аналитической информации о состоянии географической среды региона, города и т.

Гипертекст - объединение взаимосвязанных по тематике фрагментов множества текстов документов , которое порождает новый текст на основе оригинальных фрагментов, заимствованных в исходных текстах. Данные — информация, записанная зафиксированная в виде кодов на машинном носителе, в том числе в виде текста и чисел на бумажном носителе твердая копия.

Однажды во время отпуска он стоял на пирсе небольшой прибрежной деревушки и вдруг увидел, как к пристани подплыл рыбак на маленькой лодочке, на дне которой лежало несколько крупных рыб. Бизнесмен выразил восхищение уловом и спросил рыбака, который представился Борисом Б , сколько времени ему понадобилось, чтобы поймать такую отличную рыбу. Б ответил, что совсем немного. А озадаченно замолчал, а затем сказал: Мне не нужно больше рыбы.

Б ответил, что делает все, что заблагорассудится:

В уходящем году коллектив Системного оператора успешно справился со .. нию эффективности основных и вспомогательных бизнес-процессов, связанных с переходом отвести нас в фотоателье, что- дующий лабораторией «Моделирование электроэнергетических систем» НИ ТПУ Алмаз Су-.

Книга Моделирование бизнес-процессов — обзор нотаций Моделирование бизнес-процессов стало классической работой множества бизнес-аналитиков в рамках оптимизации бизнес-процессов и стандартизации деятельности российских компаний. Существует множество нотаций, которые применяются в тех или иных случаях. Обзору нотаций моделирования бизнес-процессов и посвящена данная статья. Модель бизнес-процесса, построенная в нотации , дает общий, не детализированный взгляд на бизнес-процессы.

С помощью нотации , можно описать перечень и взаимосвязь бизнес-процессов на верхнем уровне, так как данная нотация позволяет отобразить все бизнес-процессы компании на одной модели. В нотации можно использовать связи, показывающие взаимосвязь бизнес-процессов относительно друг друга, при этом поток процесса в этой нотации в подавляющем большинстве случаем направлен слева направо. Например, расширение данной нотации в инструментарии позволяет показать на модели бизнес-процесса исполнителей, риски, документы, данные и многое-многое другое.

Помимо моделирования карты бизнес-процессов организации, нотация позволяет моделировать сквозные - - бизнес-процессы при их первичном определении. Но нужно понимать, что не предназначена для моделирования логических условий в процессе, и поэтому она отлично воспринимается менеджментом. На практике, после моделирования бизнес-процессов на верхнем уровне в нотации , следует более подробное моделирование бизнес-процессов в других нотациях, которые мы подробно рассмотрим далее.

Самарский региональный сайт

Экономика Знание стенографии Ответственность Свободная работа с компьютером Требования: Успешный опыт реализации -проектов в сфере автоперевозок Высшее техническое образование Опыт работы не менее 5 лет. Опыт работы на Севере, опыт работы с зимниками. Опыт работы в структуре МЧС как приоритет Опыт работы в сфере пожарной безопасности на строительном объекте от 3-х лет Хорошее знание законодательной базы по вопросам

струкций с применением технологии информационного моделирования зданий . ных процессов / И.Л. Абрамов // Наука и бизнес: пути развития. – М.: ТМБпринт. .. щими фокусными проблемами системного раз - велосипедов, самокатов, коньков и др., фотоателье/фотостудии, па-.

Перечень может включать продукты, отсутствующие Перечень продуктов, предов наличии на складе. Такие продукты могут быть поКонтроль 0 Перечень продуктов ставленных на выбор покупалучены от поставщиков, с которыми работает магателю. Сотрудники, прямо или кос- Количество и состав сотрудников зависит от количеМеханизм 0 Сотрудники магазина венно участвующие в обра- ства покупателей, ассортимента продуктов и от колиботке обращения покупателя.

В данном случае результат такой операции показан на рис. Подготовка к построению диаграммы второго уровня Обратите внимание, что новая диаграмма строится на новой вкладке того же документа, в котором была описана предыдущая. Представим обработку обращения покупателя в виде 3-х взаимодействующих процессов рис. Диаграмма второго уровня функциональной модели магазина Диаграмма обязательно должна быть дополнена таблицей табл.

В данной таблице жёлтом цветом выделены описания объектов, унаследованных их диаграммы первого уровня. Без выделения цветом описаны объекты, принадлежащие только диаграмме данного уровня. Появление этих объектов обуславливает необходимость дополнение диаграммы первого уровня до вида, представленного на рис. Уточнённая диаграмма первого уровня функциональной модели магазина.

Реферат на тему «Комплексная модель работы строительной фирмы»

Интеграция с 1С Стоимость На мой взгляд, стоимость вполне адекватна функционалу. Резюме Вы твердо приняли решение заниматься управлением бизнес-процессами, их автоматизацией и улучшением? Вы привязаны к 1С? Первая версия увидела свет в году. Впервые, я столкнулся с этой программой в

На самой нижней ступеньке системного пьедестала удержания клиентов в программные средства для моделирования процессов; спектр разного рода работ, среди них: полный комплекс услуг фотоателье, фото- и кино-.

Разработка информационной системы ресторана, определение ее границ для реализации базы данных. Перечень запросов, отчетов и операций по вводу информации в информационной системе"Ресторан". Проектирование базы данных, выбор средств ее реализации. Требования к информационной системе. Состав запросов к базе данных. Связи и отношения между информационными объектами.

Алгоритмы работы и архитектура информационной системы. Моделирование бизнес-процессов организации, построение декомпозиции и ролевой диаграммы, методика выполнение функционально-стоимостного анализа. Полная информация о клиентах, заказах, о кодах и наименованиях услуг, о текущих ценах на услуги и о должностях фотоателье. Основные формы по оформлению заказов. Создание печатных копий из базы данных.

Практические семинары по дисциплине"Системный анализ для экономистов"

Автоматизация производственных процессов фотоателье способствует повышению конкурентоспособности предприятия посредством увеличения: Для реализации поставленной цели следует решать следующие задачи: Объект исследования - производственные процессы предприятия. Нормативно-правовой базой исследования послужили: Структурный системный анализ 4 1. Анализ предметной области объекта исследования 4 1.

Раздел I. Экономико-математическое моделирование . экономических процессов с учетом импульсных чески влиять на возникновение системных не- .. бизнеса, рейтинги качества жизни, рейтинги промышленного производства и пр. .. изготовление мебели, фотоателье и пр.

Управление разработкой В этой статье я хочу поговорить об основных принципах моделирования бизнеса, о тех подходах, которые применяются в этой сфере, и на основе которых создаются языки моделирования и нотации. От регистрации лида до закрытия сделки. Кейс и пояснения , о системе . И везде я использовал при пояснении примеров и практических решений нотации бизнес-процессов.

С одной стороны, применение схем для наглядности при описании моделей бизнеса в ни у кого не вызывает вопросов. Это действительно очень удобно. С другой стороны, многие бизнесмены и даже мои коллеги недоумевают, зачем нужны специальные нотации и правила для разработки бизнес-процессов, ведь можно в любом графическом редакторе или при помощи других удобных инструментов просто нарисовать интуитивно понятную схему.

О том, почему так важна стандартизация, а также о том, в каком случае применяется тот или иной подход, я и хочу поговорить. Основные подходы Сегодня существует множество различных инструментов для разработки бизнес-моделей, они используют различные языки моделирования, как стандартные, так и какие-то собственные разработки. Но все их можно объединить по принципу работы в три основных подхода: Функциональный; Процессный; Ментальный с применением ментальных карт.

На самом деле, конечно, существуют и другие подходы, их много так же, как и языков моделирования. Но они большей частью являются гибридными решениями, объединяющих перечисленные подходы.

Лекция 2: Введение в моделирование бизнес-процессов