ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ

В соответствии с Инвестиционным кодексом Республики Беларусь под инвестициями понимаются любое имущество, включая денежные средства, ценные бумаги, оборудование и результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие инвестору на праве собственности или ином вещном праве, и имущественные права, вкладываемые инвестором в объекты инвестиционной деятельности в целях получения прибыли дохода и или достижения иного значимого результата. Инвестирование в АПК — процесс простого или расширенного воспроизводства средств производства, а также осуществление инвестиций в экономические объекты и процессы, виды экономической деятельности в агропромышленном комплексе, непосредственно связанные и касающиеся образа жизни людей с потреблением населением материальных и духовных благ, услуг, удовлетворением конечных запросов человека, семьи, коллектива, групп, общества в целом. Пакет инвестиций и связанные с ним виды деятельности фиксируются в инвестиционном проекте. Для последнего характерны не только определенность решаемых проблем и достигаемых целевых ресурсов в течение установленного периода времени, но и четкая ограниченность основных ресурсов, учет внешних условий экономических, институциональных, правовых и т. Необходимость разработки и реализации инвестиционных проектов в АПК обусловливается неудовлетворительным спросом на отдельные виды продукции, недоиспользованием ресурсов, инициативой предпринимателей, ответом на политическое давление, интересами кредиторов. Роль инвестиций в воспроизводстве и социально-экономическом развитии АПК существенно возрастает по мере перехода сельскохозяйственного и агропромышленного производства к значительно расширенной воспроизводящей системе. Поэтому субъект хозяйствования в агропромышленной сфере с целью обеспечения высокоэффективного функционирования предприятия вынужден специализировать производство под потребности кредиторов и заказчиков, подчиняться диктату цен не только на промышленную, но и на сельскохозяйственную продукцию. Воспроизводственный кризис во всех сферах агропромышленного комплекса, включая и социальную, вызывает острую необходимость проведения активной инвестиционной политики.

ФАКТОРЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ СИСТЕМ

Ответы на экзаменационные билеты Загородников Сергей Викторович Направления повышения эффективности инвестиций 1. В классическом энциклопедическом контексте инвестиции определяются как долгосрочные вложения капитала в отрасли экономики внутри страны и за рубежом.

актуализации инвестиционной программы и повышения эффективности государственных корпораций, государственной компании и акционерных.

Экономическое реформирование предприятий в условиях перехода к рынку 1. Инвестиционная политика предприятий в современных условиях 1. Тенденции развития инвестиционного потенциала региона 2. Перспективы повышения инвестиционной активности предприятий 3. Для успешного существования предприятия на рынке требуется постоянное введение новых технологий, проведение реконструкции старого и покупки нового оборудования, предприятию необходимо крупное вложение денег, которое чаще всего, недоступно по причине отсутствия свободных денежных средств.

Актуальность и обоснованность выбранной мною темы очевидна, ведь для привлечения необходимых средств предприятие должно проводить агрессивную инвестиционную политику. В настоящее время Россия занимает по привлечению инвестиций далеко не первое место. В развивающиеся рынки ежегодно инвестируются свыше млрд.

Повышение результативности государственных инвестиций в Молдове ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Повышение эффективности процессов и стратегий осуществления государственных инвестиций в части отбора, реализации и завершения проектов важно для улучшения инфраструктуры, что, в свою очередь, необходимо для преобразования экономики и достижения стратегических целей, стоящих перед страной. В новом докладе о государственных расходах в Молдове представлены варианты совершенствования системы управления государственными инвестициями, которые позволяют своевременно и с наименьшими затратами осуществлять качественные проекты.

Что может сделать Молдова для того, чтобы удовлетворить значительные потребности в государственных инвестициях в условиях ограниченности финансовых и управленческих ресурсов? Каким образом страна могла бы более эффективно организовать работу по ремонту крыш школ, замене водопроводных труб или поддержке инвестиций в сельское хозяйство? Согласно докладу Всемирного банка, улучшить общественную инфраструктуру при нехватке бюджетных средств возможно, если страна способна повысить эффективность процессов и стратегий осуществления государственных инвестиций таким образом, чтобы отбор, реализация и завершение любого проекта — независимо от его масштабов — происходило своевременно и с наименьшими затратами.

Повышение эффективности инвестиционных расходов бюджета города способов и форм государственной поддержки инвестиционной сферы.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические аспекты формирования государственной инвестиционной политики в развитие системообразующих предприятий 1. Методические вопросы эффективности освоения государственных инвестиций в развитие системообразующих предприятий территорий 2. Структурные изменения территориальной экономики и проблемы диверсификации системообразующих предприятий 2. Анализ развития инвестиционных процессов в экономике муниципального образования г.

Методический подход к оценке эффективности реализации государственных инвестиционных проектов Глава 3. Методические основы разработки инвестиционной стратегии развития комплексов системообразующих предприятий 3. Концептуальный подход к совершенствованию властного регулирования инвестиционной активности предприятий 3.

Разработка методики повышения эффективности территориального управления инвестициями 3. В качестве основного условия трансформации территорий из депрессивных в экономически активные — наличие инвестиций, как частных, так и государственных. Само по себе вложение частных и иностранных инвестиций в депрессивные территории маловероятно, ввиду их высоких рисков, однако эффективный результат использования государственных инвестиций может стать катализатором их привлечения.

Государство с одной стороны, не является эффективным предпринимателем, с другой, обладает свойством аккумуляции значительных инвестиционных ресурсов и преимущественным правом их выделения субъектам предпринимательской деятельности, исходя из государственной целесообразности применения, вынуждено выстраивать партнерские отношения с более эффективными хозяйствующими субъектами. Согласно действующему законодательству, основными реципиентами территорий принято считать градообразующие предприятия, рассматриваемые основой промышленного потенциала Российской Федерации.

Однако, далеко не на всех территориях имеются предприятия, обладающие этими признаками, кроме того их количество сокращается.

Ваш -адрес н.

Сегодня эта тенденция охватывает большинство экономических субъектов страны, которые испытывают наибольшее затруднение в процессе привлечения финансовых ресурсов, а также качественного использования их в своей инвестиционной деятельности. Бюджетное финансирование инвестиционных проектов проводится, как правило, посредством финансирования в рамках целевых программ и финансовой поддержки. Оно предусматривает использование бюджетных средств в следующих основных формах: Финансирование инвестиционных проектов из государственного бюджета или предоставление различных форм финансовой поддержки государством финансовым институтам - это важный источник средств на инвестиционные цели во многих странах мира, и Россия не исключение.

В нашей стране финансирование инвестиционных проектов проводится в рамках целевых программ связанных с осуществлением федеральных адресных инвестиционных программ, а также ведомственных, региональных и муниципальных целевых инвестиционных программ.

Диссертация года на тему Управление процессами повышения эффективности государственных инвестиций в развитие системообразующих.

Проблема эффективного использования государственных инвестиций предприятиями с государственным участием Галактионова Виктория Ивановна — студент магистратуры Южно-Уральского государственного университета. Цало Илья Маркович — кандидат экономических наук, доцент кафедры Маркетинга и менеджмента Южно-Уральского государственного университета. В данной статье рассмотрена проблема неэффективного использования государственных инвестиций предприятиями, раскрыт порядок получения данных инвестиций.

Предложены мероприятия по повышению эффективности использования инвестиций и приведены две сравнительные таблицы показателей с завода, на котором были осуществлены перечисленные мероприятия. Государство, инвестиции, экономика, инфраструктура, эффективность, проект, контроль, предприятия, управление, государственно-частные партнерства. По исторически сложившейся традиции государство создает и поддерживает в рабочем состоянии всю инфраструктуру страны: Без этого значительная часть экономической деятельности страны была бы невозможна.

Нужно отметить, что развитие экономики страны напрямую связано с инвестициями. Инвестиционные расходы страны, в особенности на инфраструктуру, являются одним из главных направлений деятельности. В некоторых случаях находят прямо пропорциональную зависимость величины инвестиций в инфраструктуру и экономическим ростом страны. Вместе с тем, нужно отметить, что далеко не очевидно, что увеличение расходов на инфраструктуру будет стимулировать рост в большей степени, чем например увеличение расходов на здравоохранение или образование.

Но не поспоришь с тем фактом, что качество физической инфраструктуры влияет на производительность страны, ее конкурентоспособность, на привлекательность страны со стороны иностранных инвесторов. На сегодняшний день, нужно отметить, что страна находится в состоянии кризиса, вопрос об инвестициях в ту или иную отрасль стоит наиболее остро. И вопрос стоит не об увеличении или уменьшении инвестиции, а об их эффективности.

Способы повышения эффективности инвестиционной деятельности в пищевой промышленности

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Традиционные функции государства, имеющие наибольший вклад в экономический рост: Наблюдаемый рост государственных расходов отражает существенное расширение границ государства, вышедшее далеко за рамки его традиционных функций. ОЭСР 6 Повышения эффективности госинвестиций можно достичь через: Выбор инвестиционных программ проектов с наивысшими эффектами 2 Совершенствование процедур и инструментов управления бюджетными инвестиционными расходами 3 Изменение организационной модели инвестирования бюджетных средств 7 1 Какая норма накопления в долях ВВП должны быть к г.?

Объединение всех инвестиционных расходов в рамках Бюджета развития ФАИП, Инвестфонд Российской Федерации, непрограммные инвестиции, расходы на НИОКР в сфере естественных и технических наук, взносы в уставной капитал, инвестиционные бюджетные кредиты и госгарантии.

Повышение эффективности инвестиционных расходов бюджета города Сущность и роль государственных инвестиционных расходов в системе.

Инвестиционные процессы в стране, как и в любой другой трансформационной экономике, происходят с участием многих составляющих, взаимосвязанных государственных и негосударственных, финансовых и нефинансовых институтов, методов, средств и инструментов. Для экономики в течение длительного времени был характерен период снижения объема инвестиций, что стало причиной усиления тенденций для физического старения основных средств и замедление темпов воспроизводственных процессов в промышленности, в том числе и в пищевой.

Это стало причиной потери конкурентоспособности предприятиями отрасли и наполнения рынка пищевых продуктов товарами иностранных товаропроизводителей. Такая тенденция сохранялась в течение х гг и только начиная с г. Но темпы наращивания инвестиций и сейчас остаются недостаточными. В последнее время в Украине несколько уменьшились объемы инвестиций в различные отрасли пищевой промышленности, что проявилось в снижении введения в действие их мощностей. Это касается, в первую очередь, мощностей мясной и молочной отраслей.

Учитывая условия, которые произошли в стране с финансирования капитального строительства и с целью обеспечения развития отечественной экономики правительство постоянно проводит работу по поощрению иностранных инвесторов. Именно нерешенность этих проблем стала причиной поиска предприятиями самостоятельных путей по обеспечению потребностей осуществления воспроизводственных процессов в производстве, вложением средств в проекты с незначительным сроком возврата инвестиций, обеспечивающих краткосрочную доходность.

Особенное внимание нужно обратить на преимущества использования новых технологий в процессе развития предприятия и рекламы продукции. В этом случае очень полезной будет такая информация: Определяя пути повышения эффективности инвестиционной политики в пищевой промышленности, следует учитывать тот факт, что данная отрасль тесно взаимодействует с другими отраслями и регионами, расположенными на всей территории страны.

Повышение Эффективности Труда Персонала На Основе Оптимизации Инвестиций В Человеческий Капитал

Сложившиеся порядки предусматривают осуществление бюджетными и автономными учреждениями, государственными муниципальными унитарными предприятиями расходов на строительство приобретение , реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной муниципальной собственности в порядке, установленном для получателей бюджетных средств, а также заключение исполнение государственных контрактов от имени соответствующего публично-правового образования.

Вместе с тем, учитывая, что, в силу статьи Гражданского кодекса Российской Федерации, субсидиарная ответственность публично-правового образования по обязательствам юридических лиц наступает по общему правилу в отношении казенных учреждений, право принимать обязательства от имени публично-правового образования должно быть предоставлено только казенному учреждению. Кроме того, в соответствии со статьей Гражданского кодекса Российской Федерации от имени Российской Федерации своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде могут органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

При этом положениями статей Бюджетного кодекса установлено, что от имени публично-правового образования могут принимать обязательства заключать государственные и муниципальные контракты только органы власти и казенные учреждения. Таким образом, требуется пересмотреть действующий порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной муниципальной собственности, учитывая особенности правового положения государственных муниципальных учреждений и государственных муниципальных унитарных предприятий, установленные законодательством.

Финансовое обеспечение осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретения объектов недвижимости государственной муниципальной собственности, закрепленные подлежащие закреплению на праве оперативного управления или хозяйственного ведения соответственно за бюджетными и автономными учреждениями, казенными или унитарными предприятиями может осуществляться либо путем предоставления субсидии указанным организациям, либо путем инвестиций из соответствующего бюджета:

Оценка эффективности государственных и частных инвестиций инвестиций в стране предполагает повышение их качественных характеристик и.

В статье рассматриваются вопросы, связанные с реализацией эффективного осуществления инвестирования, а также влияние различных факторов на региональный инвестиционно-строительный комплекс. Отмечается и то, что устранению недостатков, присущих строительной отрасли, способствует применение выставочной деятельности, которая позволит создать благоприятные условия для выявления выгодного вложения имеющихся ресурсов. Срок публикации - от 1 месяца. Инвестиционно-строительный процесс Несогласованность действий между участниками инвестиционного процесса зачастую приводит к увеличению продолжительности строительства, отрицательно влияет на качество выполняемых строительно-монтажных работ и, как следствие, приводит к удорожанию строительства и срыву сроков ввода объектов в эксплуатацию [1].

Следует отметить, что конкурентоспособность строительной продукции напрямую зависит от эффективной организации и регулирования взаимодействия участников инвестиционно-строительного процесса. Таким образом, проблема, связанная с эффективной реализацией инвестиционных проектов, заслуживает должного внимания. Процесс инвестирования играет важную роль в экономике страны, поскольку инвестирование в существенной степени обусловливает рост экономики и является важным элементом системы, на которой базируется экономическое формирование общества [2].

Ключевым фактором формирования в экономике комфортного и лояльного инвестиционного климата традиционно выступает самостоятельная региональная модель стимулирования капиталовложений. Ее системообразующими элементами являются: В случае рассмотрения инвестиционно-строительного процесса со стороны системного подхода он представляет собой открытую систему.

Выполненные исследования

Сопоставляя теперь аналогичным образом этот вариант с вариантом 3, получим Ток 2. Можно предположить, что в плановой экономике, когда дисконтирование практически не применялось хотя это было, по существу, необходимо в силу неизбежной скрытой инфляции , нередко отдавалось незаслуженное предпочтение капиталоемким вариантам. Нужно отметить и то, что в динамичной рыночной экономике не позволительно иметь высокую норму дисконта.

Повышение эффективности государственных инвестиций и государственных закупок. С. Соколов И.А. (руководитель авторского коллектива).

Значительная часть указанных проблем в Воронежской области связана с недостаточной степенью регламентации всего закупочного процесса, подтверждая необходимость его совершенствования. Совершенствование системы закупок для государственных нужд необходимо осуществлять комплексно на всех стадиях размещения заказа, используя инструменты проектного управления, включающего в себя детальное планирование, сопоставление различных вариантов достижения желаемых результатов, оценку и управление рисками, а также меры по повышению качества и целевого расходования средств в ходе исполнения государственного контракта.

Необходимо отметить, что реализация указанных направлений является особенно актуальной в связи с участием Воронежской области в пилотном проекте по формированию федеральной контрактной системы в рамках подписанного губернатором Воронежской области А. Гордеевым и Министром экономического развития Российской Федерации Э. В сложившихся условиях российской действительности, когда частный сектор не в состоянии обеспечить собственными силами переход экономики на качественно новый - инновационный путь развития, а рыночная инфраструктура экономики ещё не может работать по законам саморегуляции, инвестиционная ориентация бюджетной системы выступает важнейшим рычагом воздействия государства на протекающие экономические процессы.

Такое обстоятельство дел предопределило позиции правительства России в развёртывании политики масштабных бюджетных инвестиций через государственные инвестиционные программы. Хотя эти программы сегодня и позиционируются государством как наиболее прозрачный и эффективный метод расходования бюджетных средств, зачастую они представляют собой перечень разрозненных мероприятий с неэффективным механизмом управления и не всегда четко зафиксированными конечными целями.

Это приводит к возникновению коррупционных схем и как следствию недофинансированию, в т. Совершенно очевидно, что при бюджетном дефиците далее недопустимо проводить политику наращивания объёмов государственных инвестиций в условиях отсутствия отлаженных механизмов отдачи от них.

Повышение эффективности бюджетных инвестиций

Четвертое положение, выносимое на защиту, заключается в разработке приоритетных направления стимулирования инвестиционной активности и обосновании система мер повышения эффективности использования инвестиций в сельском хозяйстве. Проблема повышения эффективности использования инвестиций в сельском хозяйстве в условиях перехода к рынку и незавершенности аграрных реформ носит сложный, многогранный, многоуровневый и системный характер.

Наиболее приемлемой научно-обоснованной методологией решения подобного рода сложных проблем является системный анализ. Суть системного анализа применительно к проблеме использования инвестиций можно выразить как разработку и применение комплекса взаимосвязанных мер обеспечивающих повышение эффективности инвестиционных вложений, который должен отражать все основные аспекты инвестиционной деятельности. Ниже приводится система мер повышение эффективности использования инвестиций в сельском хозяйстве, которая сгруппирована по содержательному признаку и упорядочена по мере убывания приоритетности и: Реальное осуществление вышеуказанных мер повышения эффективности инвестиций в сельском хозяйстве будет обеспечено через создание трех взаимосвзязанных и взаимодополняемых организационных структур развития ДФХ и кооперативного движения.

Инвестиционная политика предприятий в современных условиях. Роль государства в регулировании инвестиционной деятельности предприятий.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Теоретические основы формирования государственной инвестиционной политики. Сущность и роль государственных инвестиционных расходов в системе финансовых отношений. Формирование приоритетных направлений бюджетного финансирования инвестиционной деятельности города Москвы. Современные приемы оценки эффективности инвестиционных проектов с вложением бюджетных средств в г. Анализ инвестиционных расходов города Москвы в современных условиях.

Совершенствование системы оценки инвестиционных расходов города Москвы. При этом существует насущная необходимость повышения отдачи от государственных инвестиций, что требует чёткого понимания разграничения сфер деятельности государства и частных инвесторов, увязки их интересов. Однако действующая законодательная база имеет скорее технический характер. В документах определены формы вложения средств, механизм проверки соответствия заявок инвесторов разнообразным техническим требованиям, контроля за строительством и т.

В настоящее время выбор объектов инвестирования и определение того, насколько отвечает вложение средств в уставной капитал того или иного хозяйствующего общества приоритетам развития города Москвы, является вопросом компетентности отдельных лиц, принимающих решения. В Москве до сих пор не принят координирующий, рамочный документ с четким указанием приоритетных направлений инвестиционной политики города на долгосрочную перспективу.

Между тем эффективность в общем виде представляет собой соотношение усилий по достижению некоего эффекта деятельности с величиной этого эффекта.

Инвестиционный форум в Сочи 2019: презентация НЦИИК для инвесторов.