Оптимизируем логистику по снижению затрат консалтингом Лобанов логист

Цифровизация меняет бизнес-процессы в логистике Растущий уровень интеграции, прозрачности и организационной эффективности генерирует новые логистические продукты на основе цифровизации цепей поставок. Сегодня транспортная отрасль находится в преддверии нового этапа трансформации — формирования глобальных логистических агрегаторов . Переход к данному этапу вызван усилением потребности в выполнении прямых смешанных комбинированных перевозок единым оператором на базе цифровых платформ. Перспектива внедрения логистических агрегаторов обусловлена синергией развития технологий цифрового обмена данными участников ВЭД и одновременно значительным потенциалом снижения себестоимости, открытым благодаря автоматизированным инструментам управления транспортными операциями. Развитие агрегаторов, объединяющих в себе решения задач проектирования транспортно-технологических схем, контрактации исполнителей каждого из участков транспортировки, качественной реализации мультимодальной перевозки, привнесёт операционные улучшения, способствующие развитию логистики как совокупности интегрированных цепей поставок. Технологической базой в этом случае может быть принципиально новый программный продукт, созданный с привлечением инвестиций например, , или информационная система, выведенная глобальной компанией из статуса внутреннего -продукта. Второй сценарий является более вероятным, так как разработка и тестирование программного комплекса высокой степени интегрированности займет период лет в условиях уже присутствующей потребности логистической сферы. При вероятном выходе на рынок нескольких глобальных агрегаторов высоко востребованной станет конкурентная позиция национального агрегатора, обеспечивающего координацию грузопотоков в государственных транспортных коридорах.

Логистический оператор

Каковы главные тренды логистических рынков? В каком направлении развивать свою конкурентную стратегию, технологии и бизнес-процессы российским экспедиционным компаниям? Главные темы этой публикации — перемены в ценообразовании, продажах и управлении персоналом.

[Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Компании сообщают Компании"обратной" логистики облегчают возврат товара Компании стремятся как можно быстрее перевести цепочку поставок в онлайновый режим. А нельзя ли при необходимости поменять вход и выход в этой цепочке, чтобы она работала в обратном направлении? Интернет позволил компаниям чрезвычайно упростить процесс выполнения заказов. Однако если заказ оказался ошибочным или доставлено не то, что нужно, то главное, что может спасти добрые отношения с клиентом, — это эффективный механизм возврата.

Согласно прогнозу компании , к г. Обслуживание этого возврата готовятся взять на себя как ветераны отрасли, так и новые компании"чистой обратной логистики" - . Дэвид Хоммрич и его брат Томас, вице-президент той же компании по операциям, основали ее в сентябре прошлого года с целью координации с помощью арендуемого у прикладного ПО процесса возврата на всем протяжении цепочки поставок.

Компания не имеет дела с самим товаром, а лишь координирует поток связанной с его возвратом информации между покупателем, продавцом, дистрибьютором, поставщиком услуг логистики и другими звеньями цепочки поставок. Хоммрич уверен, что его компания поможет участникам цепочки поставок лучше планировать свой производственный цикл, экономить деньги, быстрее удовлетворять запросы клиентов и быстрее получать назад деньги за возвращенные товары.

По его словам, .

Бизнес план брокера морских контейнерных грузоперевозок (логистика)

Основные определения туризма В статистике под туризмом понимают одну из форм миграции населения, не связанную с переменой местожительства или работы. Академия туризма в Монте-Карло: Отрасль сфера туризма - совокупность самостоятельных, территориально обособленных туристских хозяйственных единиц, располагающих специализированной материально-технической базой и специализирующихся на производстве и реализации туристских услуг и товаров, объединенных единством деятельности и управления.

Ряд исследователей рассматривает туризм не как отрасль, а как группу связанных отраслей: На Уругвайском раунде ГАТТ было разработано определение туризма, которое включает в себя следующие виды деятельности и услуги:

Цифровизация меняет бизнес-процессы в логистике Перспектива внедрения логистических агрегаторов обусловлена синергией развития технологий . Вход для зарегистрированных пользователей. Войти.

Предмет контракта Продавец продал, а Покупатель купил товары: Общие условия продажи 2. Качество товаров должно соответствовать условиям завода-изготовителя и подтверждаться сертификатом о качестве товаров, выданным заводом-изготовителем, или гарантийным письмом Продавца. Платеж осуществляется после получения Покупателем следующих документов: Товары должны быть законсервированы, упакованы и замаркированы таким образом, чтобы обеспечить их сохранность при длительной транспортировке различными видами транспорта до конечного пункта назначения с учетом неоднократных перегрузок в пути и возможного длительного срока хранения их на складе грузополучателя.

Продавец несет ответственность за убытки Покупателя, вызванные ненадлежащей упаковкой, маркировкой или консервацией товаров, а также несоблюдением Продавцом положений отгрузочной инструкции. Продавец должен обеспечить отправку вместе с товарами сертификата о качестве товаров или гарантийного письма Продавца и упаковочных листов. Расходы, вызванные простоем судна из-за невыполнения указанной нормы погрузки, оплачиваются Продавцом. Продавец обязан известить Покупателя за свой счет по средствам оперативной связи о готовности к отгрузке не позднее, чем за 30 дней до наступления срока поставки, а также в течение 24 часов с момента выхода судна из порта погрузки сообщить Покупателю название судна, дату отгрузки, наименование товаров, номер договора и коносамента, количество мест, вес нетто и брутто.

Редакции 3.0 Логистика. Управление перевозками

Твитнуть в По мнению директора по развитию бизнеса в Западной Сибири компании Павла Баруткина на фото справа , многообразие складских и транспортных систем на рынке позволяет автоматизировать деятельность предприятия любого масштаба, с любыми бизнес-потребностями, поэтому никаких барьеров в этой сфере нет В текущих экономических условиях вопросы эффективного управления складской логистикой получили особую актуальность для представителей сибирского бизнеса.

Вместе с тем существует большой процент компаний, которые приходят к этому пониманию лишь тогда, когда у них появляются серьезные сложности. Вылечить простудное заболевание на начальной стадии достаточно просто и незатратно. Но практически никто не обращается к врачу при простуде. Лишь в тот момент, когда простудное заболевание дает серьезные осложнения, приходит понимание того, что необходимо было обратиться за помощью к медикам раньше.

портал по логистике Лобанов-Логист, логистика, консалтинг, аудит, проекты, Пользователи,зарегистрированные на нашем портале о логистике, могут . в логистике: новые технологии в организации ведения бизнеса. Николай.

Цель — разрабатывать новые идеи по оптимизации цепочки поставок Группа бизнесменов, специализирующихся на логистике, решила запустить бизнес-акселератор а-ля Кремниевая долина, где стартапы будут разрабатывать новые идеи по оптимизации цепочки поставок. Цель — не только привлечь новые таланты в эту отрасль, но и наладить приток инвестиций. Проект получил название . В середине мая он завершает прием заявок от начинающих предпринимателей, желающих принять участие в первой трехмесячной программе, которая пройдет с июля по октябрь.

Всего будет отобрано 10 кандидатов. В их число могут войти и стартапы на поздних стадиях финансирования. деньги привлечены не только от фонда, но и от других партнеров. Ставку делает на стартапы, разрабатывающие самоуправляемые грузовые автомобили, дроны и программное обеспечение. Стартапам предлагается не только финансирование. Немалый плюс — участие в трехмесячной программе, в которую входит обсуждение их замыслов с компаниями из Чаттануги.

Нужна ли логистике аналитика?

Тимирязевская, дом 1, стр. Активное развитие российской логистики и выход на внутренний рынок международных операторов с большим опытом и знаниями в области обслуживания и управления цепями поставок диктует рынку о необходимости постоянного совершенствования используемых технологий и методик в управлении логистикой. Каждый новый клиент приносит свои специфические бизнес-процессы и логистика оператора обязана их поддерживать.

Еще одна возможность для бизнеса оставаться в правовом поле и предоставляемые зарегистрированным пользователям в отдельном « кабинете». компанией LogneX, позволяет оптимизировать логистику и складской учет.

В библиотеке представлено много авторских статей наших консультантов по практической логистике Библиотека на сайте, состоящая из тысяч тематических статей и книг — это возможность получить бесценные знания по логистике и смежным областям. В библиотеке представлено много авторских статей наших консультантов по практической логистике. Вы можете пользоваться библиотекой совершенно бесплатно, скачивая любые статьи и книги.

Единственное требование - при использовании информационных материалов с нашего сайта обязательно указывайте автора и делайте активную ссылку на наш сайт. Раздел"Книги" будет полезен вам, так как в нём собрано более сотни книг по логистике и смежным областям.

Логистика 2020. инвестиции в эффективность

Выработка критериев для отнесения функции к тому или иному классу может происходить с помощью, так называемых, матриц-генераторов. Кроме того, одновременно может производиться анализ полноты реализации или обеспеченности выполнения функций подфункций, задач , что предполагает исследование этапности в реализации данной функции задачи. Например, можно принять в качестве стандартного для компании некоторый управленческий цикл Рис.

Тогда, с помощью матрицы-генератора, которая раскладывает компоненты менеджмента по этапам управленческого цикла, происходит формирование или проверяется полнота функций управления по каждой из компонент Рис. Функции обеспечения вторичны — они создают условия для выполнения основных функций и функций менеджмента.

В мировом бизнесе деятельность профессионального логиста имеет более Зарегистрированные пользователи сайта могут вести переписку между.

Практические семинары по логистике в Санкт-Петербурге Практические семинары по логистике в Санкт-Петербурге Ни для кого не секрет, что в России дела с бизнес-обучением в области логистики и управления цепями поставок обстоят не самым лучшим образом. Однако в последнее время произошла некоторая самоорганизация. Многие профессионалы отрасли, практики с большой буквы"П", почувствовав вакуум в области прикладного образования в логистике и управлении цепями поставок, стали объединяться и проводить практические семинары и тренинги.

В Московском регионе подобных орагнизаций уже достаточное количество, в то время как на Северо-Западе России наблюдался существенный вакуум. С недавнего времени ИПИ ЦПЛ проводит семинары, авторами-ведущими которых являются только практики и профессионалы с многолетним опытом в своей отрасли - это принципиально отличате нас от множества других полуакадемических структур. У нас преподают только профессионалы-практики!

системе Платон и ее влияние на рынок логистики

Мастерская ИТ Мы имеем право назвать"планирование, управление и контроль" потока документов на предприятии"логистикой для бизнес-процессов предприятия". Обеспечить доставку бизнес-информации и своевременное принятие решений в рамках предприятия — головная боль многих руководителей. Традиционно эти проблемы решались с помощью привлечения дополнительного административного ресурса и ценных указаний руководства.

Отраслевое решение"1С:TMS Логистика. Управление перевозками" предназначено для автоматизации бизнес-процессов транспортной логистики в . Зарегистрированные пользователи конфигурации"TMS.

Управление перевозками" на платформе"1С: Управление перевозками Фирма"1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 3. Отраслевое решение" 1С: Управление перевозками" предназначено для автоматизации бизнес-процессов транспортной логистики в компаниях, занимающихся перевозкой грузов различными видами транспорта уномодальные, мультимодальные и интермодальные перевозки.

При разработке новой редакции"1С: Функционал программного продукта дополнен следующими возможностями: Новые возможности платформы"1С: Автоматическое и ручное планирование маршрутов доставки грузов с использованием картографических сервисов векторные - и - карты: Передача маршрутного задания водителю-экспедитору или курьеру на мобильное приложение, получение обратной - связи о статусе доставки, фото отчетов, обмена текстовыми сообщениями, осуществления звонков через корпоративную АТС.

Интеграция с сервисами отправки и - сообщений для приема информации о сходе с маршрута, опозданиях к клиенту, превышении скоростного режима, информация о нештатных ситуациях и т.

Стоит ли покупать свой транспорт. С чего начать бизнес в логистике, грузоперевозках. .