НОВОСТИ СПЗ/ПРЕССА

В этом году его стенд работал в необычном режиме коллективного участия: На открытии присутствовали заместитель руководителя Россельхознадзора Николай Власов и Мария Новикова, заместитель начальника Управления ветеринарного надзора при внешнеторговых операциях и на транспорте. Доклад генерального директора СПЗ Татьяны Колчановой был посвящён актуальной обстановке на рынке кормов для животных и лекарственных препаратов для ветеринарного применения. Татьяна Ивановна рассказал о том, какие документы регулируют данные сферы на сегодняшний день, каковы перспективы законодательного регулирования отрасли в ближайшем будущем. В конференции приняли участие иностранные представители. Менеджер по технологии производства компании , . Кернс подробно рассказал об экструзионных технологиях в производстве кормов для домашних животных, рассмотрел различные виды оборудования, позволяющие создавать сухой корм и лакомства. Сергей Владимирович продемонстрировал стопку книг, посвящённых системе в России, а затем рассказал о том, как данная система реализована на его предприятии. На конференции Татьяне Колчановой была вручена благодарность Комитета Госдумы по аграрным вопросам за большой личный вклад в развитие зообизнеса в России. Этот стандарт распространяется на корма для непродуктивных животных:

СМИ меняются вместе с отраслью

Бенгалы в доме Пожалуй, одна из самых популярных сегодня пород — бенгальские кошки. Яркие, активные, обладающие обликом дикого зверя и характером ласкового котенка, эти представители семейства кошачьих не могут оставить равнодушным никого. И неудивительно, что, увидев впервые бенгалов, люди задают вопросы: Как они уживутся?

Читать онлайн. Зообизнес в России. Отраслевой бизнес-журнал. Выходит с года, 10 раз в год. Тираж экз. Первый российский журнал для тех.

Можно приобрести любой номер журнала в электронном формате, Оплата с помощью банковских карт , или платёжной системы Яндекс деньги. Концепция проекта Журнал ветеринарных врачей о ветеринарных врачах для ветеринарных врачей и студентов ВУЗов. Научно-практическое издание, предназначенное для ветеринарных врачей клиник, кабинетов, питомников, станций по борьбе с болезнями животных, специализирующихся в патологии мелких домашних животных и рептилий.

Цель проекта Помощь практикующему врачу в получении актуальной информации по важнейшим вопросам современной ветеринарной практики, новым технологиям организации ветеринарной помощи, диагностике, консервативном и хирургическом лечении, а также профилактике заболеваний у домашних животных, объективной информации о новых лекарственных средствах, применяемых на территории РФ.

Публикуемые в журнале оригинальные и переводные статьи должно внести достойный вклад в преодоление информационного дефицита, станут источником оперативной, актуальной и достоверной информации по ветеринарии мелких домашних животных, помогут обеспечить специалистам, занимающимся ветеринарной практикой, доступом к мировому информационному пространству для оказания эффективной специализированной ветеринарной помощи на уровне мировых стандартов.

Задача проекта Отражение в журнале объективной информации о современных методах диагностики, лечения и профилактики заболеваний животных, эффективности и безопасности лекарственных средств.

Наша статья о породе в журнале ЗооБизнес

Некоммерческое партнерство предпринимателей и предприятий зообизнеса Юга Члены Некоммерческого Партнерства имеют возможности: Публикация рекламных материалов на сайте : Скидки на производство и распространение рекламной продукции. Условия членства в НП: Для коммерческих предприятий вступительный членский взнос три тысячи рублей в год.

ООО «АС-Маркет» — крупная российская компания, которая занимается оптовой Ошибка в сносках: Неверный тег ; для сносок zoo не указан текст; ^ Дистрибьюторы - Журнал «Зообизнес в России», февраль , стр.

Транскрипт 1 СПЗ: Иностранные и российские выставки: Тема номера: Содержание Новости законодательства Татьяна Колчанова: И что для этого нужно? Президент немецкого союза , который является организатором в Нюрнберге, рассказывает, как выставка в Германии превратилась в крупнейшую в мире ярмарку продукции для домашних животных. Генеральный директор объясняет, зачем приходит в Россию.

В журнале накануне Юбилейного Форума субъектов предпринимательства в сфере зообизнеса, который пройдет 26 марта, мы вспоминаем, как менялся формат мероприятия за 15 лет и какие проблемы отрасли мы сумели решить после их обсуждения на форумах. Накануне практического семинара для владельцев и руководителей предприятий зообизнеса 27 марта его автор поделится своим мнением о том, как сделать рекламу зоопредприятий эффективной.

Позиция Союза может отличаться от мнений специалистов, приведенных в журнале 4 Новости законодательства В последние месяцы были приняты следующие нормативные акты: При этом в решении 27 от 13 февраля г. Подробности перемещаемых с территории одного государства члена Евразийского экономического союза на территорию другого государства члена ЕАЭС, в течение 18 месяцев с даты вступления настоящего Решения в силу допускается осуществление деятельности в соответствии с обязательными требованиями к объектам, подлежащим ветеринарному контролю надзору , ранее установленными законодательством государства члена ЕАЭС, на территории которого располагается соответствующий объект.

ЕЭК опубликовала решение о максимально допустимых уровнях остатков ветеринарных лекарственных средств фармакологически активных веществ , которые могут содержаться в непереработанной пищевой продукции животного происхождения, в том числе в сырье, и методиках их определения Решением ЕЭК 28 от 13 февраля г.

Зообизнес в России 7/2020 (содержание)

Поэтому мы решили посвятить очередной выпуск нашего журнала подведению итогов. Самые актуальные проблемы отрасли — от инспектирования производителей ветеринарных препаратов на соответствие до запрета на размещение ветеринарных клиник в жилых домах и обязательное использование государственной информационной системы для оформления электронных ВСД с 1 января — будут обсуждаться на Осеннем форуме. Вы сможете получить достоверную информацию от представителей власти и советы по сглаживанию острых углов от экспертов СПЗ и Ваших коллег из других компаний.

Найти решение зачастую можно только вместе.

Некоммерческое партнерство предпринимателей и предприятий зообизнеса Юга Члены Некоммерческого Партнерства имеют возможности.

В прайс-листе компании представлены 7 типоразмеров: Учредитель Т. Каждый год по традиции плеяду важных для нашей отрасли событий открывает . Этот январь не стал исключением. Удивительным было то, что именно сейчас, когда многим кажется, что от нас отвернулся весь мир, число участников из России достигло своего максимума. Нас было Кроме того, было много коллег из стран Восточной Европы и владеющих русским языком представителей западных стран.

Так что во время кулуарного общения мне казалось, что вокруг везде звучит русская речь. И самое главное, что все хотели с нами общаться. Зарубежные коллеги прекрасно понимают наши сегодняшние трудности, но верят, что честное партнёрство и настойчивость в достижении цели обязательно дадут свои плоды. Подробнее об этом вы можете прочитать в статье, посвященной форуму.

Я хочу ещё раз поздравить эту замечательную компанию, которую мы все ценим и уважаем за выдающиеся достижения, с получением высшего международного признания в нашей отрасли. Тема форума, лидерство, нашла своё продолжение в статье известного российского тренера Евгения Котова. Мотивация сотрудников один из важнейших инструментов построения команды.

Зообизнес в России (Россия). Печатная версия

С началом осени зообизнес вошёл в очередную активнуюфазу: И в это время очень важно правильно организовать своё время, чтобы успеть везде. Если же вы всё-таки не можете посетить всё, что хотели бы, открывайте и читайте наш журнал:

Это сокращенная версия журнала. Чтобы читать журнал полностью, необходимо оформить подписку. Свежий номер каталога Российского зообизнеса.

Данная статья является собственностью автора, все права защищены законом, при использовании даже частично, указание авторства и ссылка на первоисточник обязательна! История породы Джек Рассел Терьер: Он развивал породу, желая получить охотничьих терьеров, способных бежать наравне с гончими и способных идти в нору, чтобы выгонять лисицу и другую дичь из их логова.

Две вариации развились в основе одинаковыми стандартами, если бы не различия, главным образом, в высоте и пропорциях. Более высокая, более квадратного сложения собака известна теперь как Парсон Рассел терьер, а та, что пониже ростом и слегка растянутая, как Джек Рассел терьер. В процессе разведения породы джек рассел терьер у сестры Джона случайно получились интересные представители - при скрещивании с бультерьером - они имели более укороченные лапы и нашли применение в ловле барсука.

Получившуюся породу не стали переименовывать и также назвали Джек рассел. Образовывается раскол между двумя типами собак. Несмотря на это требования к окрасу у них были одинаковыми, а именно: Это продиктовано необходимостью и требованиями безопасности: Цветные пятна допускались, так как у абсолютно белых собак возникали проблемы со слухом зрением, иммунитетом и пр. После второй мировой войны спрос на собак-охотников резко упал.

Интерес к породе пропадает. Джека рассела начинают скрещивать с чихуахуа и более мелкими породами.

Зообизнес в России 2/2020

Комплекс производственно-складских ангаров Автоматизированная линия по производству зерносмесей На семинаре"В гостях у компании"ЗООМИР" Коллектив в офисе компании Дегустация кормов На складе сырья компании Санкт-Петербурге развернулось масштабное строительство. В рекордные сроки на большом участке земли выросли капитальное здание площадью м. Но самое интересное происходило внутри.

В здании будущей фабрики монтировались современные производственные и фасовочные линии — устанавливались транспортеры, податчики, смесители, экструдеры, новейшее упаковочное оборудование и другая техника.

«Не позорьте российский зообизнес!» – под таким кричащим заголовком вышла статья в журнале «Зообизнес в России» №2/48/, в которой.

СПЗ - это источник новостей. Для СПЗ отраслевое информационное агентство - это рупор. СПЗ, важнейшая и авторитетнейшая отраслевая организация. Очень важно, чтобы абсолютно все, кто работает в зообизнесе, знали о ее деятельности. Однако, к сожалению, многие активно работающие на рынке компании до сих пор не знакомы с ней. Даже те, кто не очень любят читать рассылку или журнал, периодически хотят получать информацию о том, что выпускают конкуренты, что происходит на рынке и т.

И тогда через подушку безразличия пробивается информация об СПЗ. Как Вы считаете, какие способы донесения информации сегодня особенно эффективны? Думаю, что журналы сегодня уже прошли пик своей значимости. Конечно, перестать выпускать их нельзя, потому что по-прежнему есть читатели бумажной периодики, но их количество не увеличивается. Молодежь печатные СМИ не читает, она знакомиться с новостями в интернете.

Новости о кошках

.

Журнал"Зообизнес в России" Скачать статью в формате pdf Представлять «ЗООМИР» читателям нашего журнала нет нужды: кто не знает одного.

.

"Актриса". 1 серия