Как измерить что угодно

Конспект книги: Дуглас Хаббард — Как измерить всё что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе Глава 1. Нематериальное и проблемы его измерения Если вы можете измерить то, о чем говорите, и выразить это в цифрах, значит, вы что-то об этом предмете знаете. Но если вы не можете выразить это количественно, ваши знания крайне ограниченны и неудовлетворительны. Возможно, это начальный этап, но еще не подлинно научное знание. Лорд Кельвин Когда какой-либо объект или явление удается наблюдать тем или иным образом, значит, существует метод для его измерения. Каким бы приблизительным ни было это измерение, оно все равно будет им, если расскажет больше, чем вы знали до сих пор.

Как измерить все, что угодно

Как измерить все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе Дуглас Хаббард Обязательное чтение для образованного человека Как измерить все, что угодно Введение Современного человека окружает огромное и щедрое информацион- ное поле. При этом мы даже не можем представить себе, сколько на этом теряем денег, времени и ресурсов, — ибо чтобы узнать это, нам надо было измерить то, от измерения чего мы как раз и отказались! При- чем эта проблема существует на всех уровнях — от мелкого частного предприятия до самых крупных государственных структур.

Более того: А еще одна сторона правды состоит в том, что вы на самом деле знаете куда больше, чем вам самим кажется.

8MkU7YhF - Read and download Хаббард Дуглас У."s book Как измерить все, что угодно. – Оценка стоимости нематериального в бизнесе in PDF.

Вперед Описание Среди людей бытует мнение, что многие вещи в мире не поддаются количественной оценке. Это широко распространенное заблуждение наносит существенный ущерб экономике, общественному благосостоянию, окружающей среде и даже национальной безопасности. В результате убежденности в невозможности измерения таких"нематериальных активов", как качество, отношение к делу, удовлетворенность клиентов, бренд и т.

Дуглас Хаббард пытается развеять это вредное заблуждение, предлагая свой подход к оценке"неизмеряемого", названный им"прикладная информационная экономика". Он знакомит читателей с понятием"калиброванная оценка", оценкой риска метод Монте-Карло , способами выборочного исследования, другими необычными инструментами измерений Интернет, экспертные оценки, рынки предсказаний и др.

Свой подход автор применяет в разных областях и приводит ряд примеров успешного решения задач по количественному измерению. В книге содержатся ценные инструкции и рекомендации, которые без труда может использовать любой человек, принимающий решения, а также приложения, позволяющие проверить способность читателя давать калиброванные оценки. Книга предназначена широкому кругу читателей, интересующихся процессами обоснования и принятия решений.

Она будет полезна руководителям, менеджерам, преподавателям и студентам. Сообщить о неточности в описании Издательство.

Книга: Как измерить все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе

Ожидаемые потери от упущенных возможностей , для той или иной стратегии можно рассчитать путем умножения вероятности допустить ошибку на цену ошибки. В нашем примере мы получим такие ответы: Сумей вы снизить данную неопределенность, уменьшится и . Именно это и позволяет сделать измерение. Все измерения, результаты которых имеют некую стоимость, при водят к снижению неопределенности в отношении показателя, влияющего на решение, чреватое экономическими последствиями. Чем сильнее уменьшаются ожидаемые потери от упущенных благоприятных возможностей, тем больше стоимость информации, полученной путем измерения.

Как измерить все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе . $ руб. -. Автор:Дуглас Хаббард. Описание книги.

А порой так хочется взять в руки книгу, которая не просто съест кусок вашего свободного времени повествуя о неприменимых в отечественных реалиях вещах, но и подкинет хотя бы несколько полезных советов, способных оказать позитивное влияние на развитие вашей личности и вашего проекта. Возможно, многие из этих книг вы уже читали, тем не менее, по мнению автора они являются довольно полезными и стоящими внимания.

Немного об эффективном общении Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично — Дейл Карнеги Несмотря на то, что эта книга была написана достаточно давно и содержит множество прописных истин, она будет полезна людям, которым хотя бы изредка приходится проводить презентации, участвовать в переговорах, вести корпоративный блог, да и просто общаться с окружающими. Хорошие стратегии и приёмы, которые позволят сделать вашу историю действительно интересной слушателям, много полезных примеров и выдающихся речей, с которыми стоит познакомиться ради общего развития.

Психология общения — Вердербер Рудольф и Кейтлин Неплохое настольное пособие, которое годится и для самостоятельной работы по повышению своего мастерства в области общения, и для разработки разнообразных обучающих программ: Настольная книга основателя — Стив Бланк, Боб Дорф Подробное руководство по превращению маленького стартапа в успешную компанию. Выявление и развитие потребителей, каналы коммуникаций, несколько полезных кейсов и приемов.

: — К сожалению, не нашел эту книгу на русском возможно, плохо искал.

Книга Как измерить все, что угодно

Тираж закончился, посмотрите аналогичные книги раздела Цена: Отрывок из книги 0 Книга Дугласа Хаббарда, признанного эксперта и создателя метода прикладной информационной экономики, рассказывает о том, что любая задача по измерению, какой бы сложной, запутанной или плохо сформулированной она ни была, поддается решению, и содержит четкие и легкие для выполнения инструкции. Среди людей бытует мнение, что многие вещи в мире не поддаются количественной оценке.

Это широко распространенное заблуждение наносит существенный ущерб экономике, общественному благосостоянию, окружающей среде и даже национальной безопасности. Свой подход автор применяет в разных областях и приводит ряд примеров успешного решения задач по количественному измерению.

Как измерить все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе . Автор:Дуглас Хаббард. Жанр:Зарубежная деловая литература, ценные.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: Поддерживается четыре метода: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос:

Дуглас Хаббард. Как измерить всё, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе

Хотя, наверняка, по-разному. Несколько тем меня заинтересовали, и я решил вернуться к их более подробному изучению позже. Сегодня — одна из таких тем: Например, имея на руках несколько счетов накладных конкурента за определенный период, можно определить количество всех счетов, выписанных им за этот период. По номерам билетов метро автобуса, электрички можно оценить число перевозимых пассажиров.

ovesa3vSace - Read and Download Хаббард Дуглас У."s book Как измерить все, что угодно. – Оценка стоимости нематериального в бизнесе in PDF.

Как измерить неизмеримое Не так давно Алексей Лукацкий в своем блоге предлагал рассмотреть возможность использования метода Монте-Карло для оценки вероятности положительной успешной реализации ИБ-проекта. В комментариях народ в том числе и я сильно сомневался в возможности применения такой методики, однако подсознательное чувство того, что Лукацкий пишет не зря, не давало мне покоя.

И вот сегодня товарищ прислал мне ссылочку на весьма прелюбопытный труд: Оценка стоимости нематериального в бизнесе" официальный сайт этой книги здесь. Автор книги считает, что существуют всего три главные причины тому, что информация имеет свою стоимость для бизнеса: Информация снижает неопределенность в связи с решениями, имеющими экономические последствия. Она влияет на поведение людей, и это также имеет экономические последствия.

Иногда информация сама обладает собственной рыночной стоимостью. Объяснение первой причины из трех перечисленных выше было известно с х годов: Именно сокращению неопределенности автор уделяет основное внимание, главным образом потому, что оно наиболее актуально для обычных условий, и потому, что две другие причины, по его мнению, несколько проще, потому как стоимость информации, влияющей на поведение людей, просто равна стоимости разницы в их поведении.

Как измерить неизмеримое

Конспект книги Д. Среди людей бытует мнение, что многие вещи в мире не поддаются количественной оценке. Это широко распространенное заблуждение наносит существенный ущерб экономике, общественному благосостоянию, окружающей среде и даже национальной безопасности. Дуглас Хаббард является автором прикладной информационной экономики . Фрагменты отзывов о книге: Нематериальное и проблемы его измерения Если вы можете измерить то, о чем говорите, и выразить это в цифрах, значит, вы что-то об этом предмете знаете.

труд: это книга Дугласа Хаббарда"Как измерить все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе" (официальный сайт.

Постоянный адрес сатьи : Оценка стоимости нематериального в бизнесе. Книга Дугласа Хаббарда, признанного эксперта и создателя метода прикладной информационной экономики, рассказывает о том, что любая задача по измерению, какой бы сложной, запутанной или плохо сформулированной она ни была, поддается решению, и содержит четкие и легкие для выполнения инструкции.

Среди людей бытует мнение, что многие вещи в мире не поддаются количественной оценке. Это широко распространенное заблуждение наносит существенный ущерб экономике, общественному благосостоянию, окружающей среде и даже национальной безопасности. Свой подход автор применяет в разных областях и приводит ряд примеров успешного решения задач по количественному измерению. В книге содержатся ценные инструкции и рекомендации, которые без труда может использовать любой человек, принимающий решения, а также приложения, позволяющие проверить способность читателя давать калиброванные оценки.

Из этой книги вы узнаете: Эта книга… предлагает практические шаги по использованию измерений как инструмента принятия более удачных решений.

Как измерить все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе

Русский : Это широко распространенное заблуждение наносит существенный ущерб экономике, общественному благосостоянию, окружающей среде и даже национальной безопасности. В результате убежденности в невозможности измерения таких"нематериальных активов", как качество, отношение к делу, удовлетворенность клиентов, бренд и т.

Как измерить все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе . How to Measure Anything: Finding the Value of Intangibles in.

Как измерить все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе Примечание: Оценка стоимости нематериального в бизнесе Автор ы: Дуглас Хаббард Издательство: Оригинал англ. Среди людей бытует мнение, что многие вещи в мире не поддаются количественной оценке. Это широко распространенное заблуждение наносит существенный ущерб экономике, общественному благосостоянию, окружающей среде и даже национальной безопасности.

В результате убежденности в невозможности измерения таких"нематериальных активов", как качество, отношение к делу, удовлетворенность клиентов, бренд и т. Дуглас Хаббард пытается развеять это вредное заблуждение, предлагая свой подход к оценке"неизмеряемого", названный им"прикладная информационная экономика". Он знакомит читателей с понятием"калиброванная оценка", оценкой риска метод Монте-Карло , способами выборочного исследования, другими необычными инструментами измерений Интернет, экспертные оценки, рынки предсказаний и др.

Свой подход автор применяет в разных областях и приводит ряд примеров успешного решения задач по количественному измерению. В книге содержатся ценные инструкции и рекомендации, которые без труда может использовать любой человек, принимающий решения, а также приложения, позволяющие проверить способность читателя давать калиброванные оценки. Книга предназначена широкому кругу читателей, интересующихся процессами обоснования и принятия решений.