Характеристика франчайзинга

Производитель с производителем Данные отношения можно наглядно рассмотреть на следующем примере. Другие предприятия могут также захотеть воспользоваться подобным способом производства. Вот с этого момента и могут начаться взаимоотношения. Фирмы пользуются лицензией на право применения данного технологического процесса, а компания новатор получает за это роялти. Лицензиаром в данном случае выступает франчайзер, а лицензиат представляет собой франчайзи. Но при такой связи франчайзи не теряет своей автономности, ему предоставлена практически полная свобода действий процедуры и политика не регламентируется, как впрочем, и технологическое оборудование.

КУРСОВАЯ РАБОТА

Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время в России отмечается активное развитие франчайзинговых сетей. В научных исследованиях об особенностях развития франчайзинга в основном рассматриваются теоретические аспекты данной бизнес-технологии, специфические отличия от других товарно-распределительных структур и общие рекомендации, способствующие развитию франчайзинга в нашей стране.

Однако в настоящее время практически отсутствуют исследования практики разработки и продвижения франчайзинга в туризме.

Анализ преимуществ франчайзинга и недостатки использования франчайзинга Данная тема привлекает тем, что франчайзинг, несмотря на свою уже рассмотреть основные проблемы развития франчайзинга в России. Франчайзи должен следовать правилам ведения бизнеса по франшизе и.

Список использованной литературы Введение Сейчас на потребительский рынок России проникает новая модель ведения бизнеса, своеобразная форма интеграции крупного и малого бизнеса - франчайзинг. Слово"франчайзинг" происходит от старого французского термина, определяющего право на свободу ведения какой-либо деятельности, например, проведение ярмарок, организацию базаров, эксплуатацию паромов и переправ, право на охоту, строительство дорог или производство эля.

В средние века такими привилегиями обладали короли, которые предоставляли франшизы на коммерческую деятельность любого типа. По другим свидетельствам сам Папа Римский для обеспечения лучшего сбора налогов предоставлял определенным лицам право собирать выплаты в тех или иных географических зонах. Этим"сборщикам" было позволено удерживать у себя существенную часть сборов. В последующие века с развитием экономики государств развивалась и претерпевала изменения сама концепция франчайзинга.

В х годах века основное большинство пивоваров Германии предоставляло франшизы определенным тавернам, позволяя их владельцам эксклюзивно продавать пиво.

Характерные особенности организации франчайзинга: Компоненты франчайзинговой системы………………………… Преимущества и недостатки франчайзинга…………………….. Развитие франчайзинга в России………………………………….. Самара…33 Заключение..

Реферат Дисциплина: «Международное частное право» Тема: « Франчайзинг в Среди проблем, связанных с этим видом коммерческой деятельности, Для раскрытия данной темы была использована литература на русском и «Франчайзер» - владелец бизнеса, передает « Франчайзи» право.

Скачать оригинал реферата Министерство образования Российской Федерации. Российская Экономическая Академия им. Инженерно-экономический институт. Курсовая работа по дисциплине: Зайцева Н. Научный руководитель: Москва Содержание. Введение 1. Виды и методы франчайзинга. Оценка затрат франчайзи. Законодательно-правовая база франчайзинга. Список использованных источников. Для нашей экономики франчайзинг является относительно новым явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах.

В сфере питания франчайзинг появился несколько позже.

Плюсы и минусы франшизы. Чем выгоден франчайзинг?

Сравнительные данные выживаемости фирм с франчайзингом и без Только франчайзинговые фирмы практически не разоряются. Раскрученный бренд как раскрученный маховик легко проходит все спады и кризисы и помогает своим партнерам. В этом сила торговой марки - лидера. Рассмотрим кратко историю развития франчайзинга.

Тема работы определения, преимущества и недостатки значимых проблем и процессов, происходящих в обществе, РЕФЕРАТ 2 Франчайзинг и малый бизнес в России. Перспективы развития

Франчайзинг - это договор, в котором участвуют две стороны - франчайзер продавец и франчайзи покупатель , который предусматривает право последнего использовать в своей предпринимательской деятельности за определённую плату опыт знания, разработки, торговую марку франчайзера Привлекательность той или иной франшизы определяется в первую очередь ее доступностью для потенциальных покупателей и успешностью уже действующих франчайзи.

По словам Мераба Елашвили, президента Российской ассоциации франчайзинга РАФ , все больше предпринимателей рассматривают франчайзинг как вариант для начала бизнеса. По данным компании , на год в России активно действует около франши Показать все з. В странах с развитой рыночной экономикой большинство предприятий работает по схеме франчайзинга в таких сферах, как рестораны и закусочные"Мс опа","Ри а Н" и др. Довольно распространенный франчайзинг и при предоставлении таких видов услуг, как бухгалтерские, аудиторские, юридические, консалтинговые.

Скрыть Введение Список литературы Выдержка из работы Франчайзинг представляет собой вид отношений между субъектами рыночной экономики, при которых одна сторона далее франчайзер передаёт другой стороне далее франчайзи за определенную плату роялти, или периодические платежи, и паушальный взнос, или первоначальный единовременный платеж право заниматься конкретным видом бизнеса, используя при этом разработанную обычно франчайзером бизнес-модель.

Франчайзинг представляет собой продвинутую форму лицензирования, при которой франчайзер предоставляет франчайзи за вознаграждение право заниматься предпринимательской деятельностью от своего имени, используя торговые марки, товарные знаки, бренды и другие атрибуты франчайзера.

Курсовая работа по теме"Франчайзинг", Сочинения из Франчайзинг

Основы франчайзинга Введение В настоящее время на улицах городов России можно увидеть сотни магазинов, ресторанов, баров, предприятий, компаний, которые представляют крупнейшие мировые бренды, известные всему миру. При этом мало кто задумывается, чем обусловлено их появление. Однако ответ прост - появление крупнейших мировых брендов в России обусловлено, прежде всего, использованием относительно нового способа организации бизнеса - франчайзинга.

Во многих странах мира наблюдается постоянный рост этой формы предпринимательства, так, например, в США товарооборот на условиях франчайзинга составляет в среднем более трети всей розничной торговли. Правообладатели всё чаще используют франчайзинг как способ распоряжения исключительными правами.

Скачать реферат по теме: Франчайзинг как международная форма выделить преимущества и недостатки системы франчайзинга;.

Отчет по практике: Очень многие современные бизнесмены посвятили себя теме изучения и анализа функционирования бизнеса в форме франчайзинга и создания наилучших условий для успешного развития франчайзинговой системы. Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг. Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является франчайзинг.

Целью моей работы является: Задачей исследования информации в данной курсовой работе является рассмотреть мировой опыт и внедрение франчайзинга в Россию. Первые публикации, посвященные франчайзингу, появились более десяти лет тому назад, однако разные специалисты обращали внимание на различные аспекты франчайзинга и, как результат, формулировали свои определения.

Анализируя различные формулировки и суммируя выделенные в них признаки, можно сформулировать следующее определение:

Курсовая работа «Франчайзинг. Мировой опыт и применение в РФ»

Открыть собственный бизнес — довольно рискованный шаг, а франшиза — это страховка, которая может вас поддержать в любой момент. Или нет. Работать придется так же, как при открытии любого другого собственного бизнеса. У вас на вооружении будет известный бренд и поддержка управляющей компании — опытного партера, готового делиться знаниями и ресурсами. Но это возможно, только если вы не ошиблись с выбором франшизы. Ежегодно формируются несколько известных рейтингов франшиз.

Реферат. На тему. «Франчайзинг. Сущность и перспектива». Основные понятия фирменного стиля), технологии ведения бизнеса и другой коммерческой . I.Проблемы и перспективы франчайзинга Наиболее часто и широко.

Сравнительные данные выживаемости фирм с франчайзингом и без Только франчайзинговые фирмы практически не разоряются. Раскрученный бренд как раскрученный маховик легко проходит все спады и кризисы и помогает своим партнерам. В этом сила торговой марки - лидера. Рассмотрим кратко историю развития франчайзинга. Кому-то может показаться, что франчайзинг - ребенок современности. Деловые соглашения, подобные сегодняшним соглашениям о франчайзинге, существовали уже в средние века.

1.1. Понятие, значение и правовая природа франчайзинга и франчайзинговых отношений

Помимо этого, отсутствует необходимая законодательная база. Например, в США только на федеральном уровне создано около сотни законов, так или иначе касающихся франчайзинга, в то время как в России отсутствует закон о франчайзинге. Опыт показывает, что франчайзинг приносит немалый эффект только в условиях хорошо организованного бизнеса на принципах интеграции производства и сбыта продукции.

Темы. Зарегистрированным: Обновления на e-mail · Мой архив ресурсов Название: Проблемы и перспективы развития франчайзинга как новой формы организации бизнеса в Украине Краткий осмотр (реферат): Стаття присвячена проблемам і перспективам розвитку франчайзингу в Україні.

Распечатать Эта высокоэффективная форма организации бизнеса характеризуется низким уровнем риска и стабильным уровнем прибыльности, и при этом выступает как форма продолжительного делового сотрудничества. Объединение усилий участников данной формы отношений позволяет, с одной стороны, расширить сферу влияния крупных компаний, а, с другой, помогает вовлечь в бизнес большое количество граждан и при этом достичь начинающими предпринимателями результатов, практически невозможных при условии самостоятельной работы.

Комплексный характер деловых связей, их системность и высокий уровень прозрачности обеспечивают обоюдные конкурентные преимущества их участникам, дают возможность более быстрого выхода на рынок с минимальным риском. Как следствие, франчайзинг становится все более популярным способом организации и продвижения бизнеса во всем мире.

В нашей стране франчайзинг не получил пока должного распространения. В Национальном центре интеллектуальной собственности Республики Беларусь в настоящее время зарегистрировано немногим более ста договоров. В связи с этим 11 октября г. Результаты обсуждения показали, что для Беларуси франчайзинг является резервом не только количественного роста предпринимательского сектора, но и повышения качества бизнеса, возможностей интеграции его субъектов в систему международных экономических связей.

Единое экономическое пространство с Россией и Казахстаном, низкий уровень коррупции, а также наличие подготовленных кадров открывают широкие возможности для активного развития франчайзинговых отношений, в том числе с зарубежными партнерами. Основными причинами низкого уровня развития франчайзинговых отношений в нашей стране являются: Регулирование данных правоотношений множеством нормативных правовых актов.

Так, основным документом, определяющим правовой статус субъектов данного правоотношения, является Гражданский Кодекс. Значительные финансовые и временные издержки на оформление франчайзиновых отношений.

Ваш -адрес н.

Франчайзинг — это форма продолжительною делового сотрудничества нескольких фирм, при котором компания с известным на рынке именем франчайзер перепродает права на него вместе с технологией производства или продажи товара или услуги независимым от нее предприятиям франчайзи. Суть этой формы в том, что головная, чаще всего крупная, авторитетная и достаточно известная потребителям компания заключает договор с мелким самостоятельным предприятием о предоставлении ему исключительного права на выпуск определенных товаров и их сбыт, а также оказания услуг под торговой маркой данной компании.

Франчайзер — это компания, которая выдает лицензию или передает в право пользования свой товарный знак, ноу-хау и операционные системы.

Развитию бизнеса способствует его интеграция в сети более мощных Центральной проблемой деятельности кофеен, как и всех предприятий .. Конференции и семинары на тему франчайзинга проходят повсеместно, и не.

Франчайзинг как инновационная форма бизнеса в Российской Федерации и за рубежом. С другой стороны франчайзинг - это наилучшая возможность организовать очень надежное собственное дело для мелкого предпринимателя, начинающего бизнесмена, даже для человека, никогда не занимавшегося бизнесом. Актуальность изучения темы курсовой объясняется следующими двумя причинами.

Несмотря на быстрое распространение по всему миру, история становления франчайзинга была извилистой и трудной. И поныне нерешенными остаются несколько проблем, из которых две представляются наиболее существенными. Первая связана с нечеткостью, расплывчатостью самих правовых основ, с недостаточной изученностью юридической природы франчайзинга.

Причина этого кроется, прежде всего, в его многоликости. Кроме того, есть заметные различия в трактовке франчайзинга национальным правом различных стран. Необходима разработка соответствующих законов, проведение исследований, изучение практики применения франчайзинга. Создание и развитие франчайзинга требует определенных предпосылок: Участвуя во франчайзинговых соглашениях с известными зарубежными производителями этих услуг, русский малый и средний бизнес мог бы способствовать решению таких важных проблем национальной экономики, как создание новых рабочих мест, обеспечение мирового качества услуг, поступление валюты.

Главная задача курсовой работы — раскрыть сущность франчайзинга и проанализировать характерные особенности его содержания и развития в России и за рубежом. В том числе разобрать теоретическую базу исследования, труды отечественных и зарубежных авторов. Концепции франчайзинга 1.

Как открыть готовый бизнес? Стоит ли открывать франшизу или самому работать с нуля?