Деловая программа

Структура подготовки специалистов для сферы туризма складывалась стихийно, исходя из потребностей отрасли в период перехода страны к рыночной экономике. По неофициальным данным в настоящее время в Москве осуществляют подготовку специалистов различного уровня образования для туристско-гостиничного комплекса более ста учебных заведений. При этом следует отметить, что Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Рособрнадзор не может предоставить исчерпывающие данные обо всех учебных заведениях, готовящих специалистов для ТГК, поскольку база данных Рособнадзора формируется на основе Общероссийского классификатора специальностей по образованию ОКСО , который предусматривает кодификацию специальностей без указания специализаций. Довузовская подготовка школьная носит, в основном, профориентационный характер и включает в себя формирование профильных классов. Цель довузовского образования - сформировать ориентацию на профессиональную деятельность и выявить у школьников предрасположенность к выбираемой профессии. Сегодня лишь несколько школ в Москве имеют профильные классы, ориентированные на дальнейшее получение выпускниками профессионального образования в сфере туризма и гостеприимства. Однако, учитывая перспективы развития туриндустрии, их недостаточно, и для развития профориентации у школьников необходимо создание дополнительных профильных классов. Около 50 московских учебных заведений государственных и негосударственных осуществляют подготовку кадров начального и среднего образования для ТГК столицы, из них программы начального образования по профессиям"Администратор","Горничная","Официант, бармен","Повар" и т. В году эти учебные заведения выпустили более 4 тыс.

Хрустальную ладью – к подъезду!

выяснил, сколько стоит зарубежное образование в сфере туризма Обучение за границей становится все более популярным у белорусов. Вместе с тем многие продолжают считать, что учиться за рубежом дорого, хотя получить европейский диплом можно даже бесплатно. А это значит, что студенты имеют возможность участвовать в международных программах и обменах, свободно путешествовать по ЕС, получать диплом европейского образца.

При поступлении абитуриенты сдают иностранный язык, эссе, также засчитывается оценка из аттестата за белорусский русский язык и средний балл по дисциплинам аттестата, перечисленным в анкете. Программа направлена на подготовку специалистов, владеющих знаниями, умениями и навыками использования культурного наследия в туризме, осознающих идентификацию Беларуси в европейском контексте, способных разрабатывать и внедрять культурно-туристические программы с учетом самобытности культурного наследия Беларуси и его взаимосвязи с культурным наследием соседних стран.

Распоряжением Правительства Москвы в году отраслевой Институт повышения учебное заведение - Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса (институт) при Правительстве Москвы ( МАТГР). . Круглый год работает экскурсионное бюро, ресторан и русская баня.

Шанс отличиться был у каждой московской гостиницы. Конкурс проводился по пяти направлениям, а в каждом из них было от пяти до девяти номинаций. Согласитесь, несправедливо было бы оценивать по одинаковым критериям пятизвездник и гостиницу уровня звезды. Номинация была определена для каждой группы отелей. Орджоникидзе — заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, Н. Шенгелия — руководитель департамента туризма Министерства экономического развития и торговли, Б.

Аверьянов — первый заместитель председателя Комитета по внешнеэкономической деятельности города Москвы, Е. Пискунова — первый заместитель председателя Комитета по туризму города Москвы, депутаты Московской городской Думы, префекты столичных округов, Р. Юлгушев — президент Российской Гостиничной Ассоциации, С. Шпилько — президент Российского Союза Туриндустрии. Завершено строительство 6 отелей, многие полностью реконструированы, открыты новые гостиничные рестораны и кафе.

Накануне вручения премии у стен гостиницы прогремел взрыв. Но ни один посетитель не покинул отель благодаря организованной работе персонала. Гостиница получила приз сразу в нескольких направлениях.

Достижения кафедры

Основные предложенияия! Необходимо Создать институт Сервиса, в составе которого будут следующие факультеты, которые со временем перерастут в институты Академии Сервиса! Сроки обучения -3 года, с присвоение диплома Бакалавра. Методика обучения должна сочетать теоретическую подготовку с практической работой на предприятии Сервиса. Все учебные программы должны содержать новейшие технологии в области обучения умению управлять.

Каким должен быть ресторан 9 Академия народного хозяйства при Правительстве РФ Институт гостиничного бизнеса и туризма при Российском университете Московский колледж работников гостиниц и ресторанов.

Число рабочих мест в сфере в году составило млн. По прогнозам Всемирной туристской организации ВТО , в ближайшие десятилетия темпы роста туризма сохранятся. Так, к году число международных туристских прибытий должно вырасти в 2,2 раза по отношению к году с млн. Развитие туризма играет важную роль в решении социальных проблем. Во многих странах мира за счет туризма создаются новые рабочие места. В мировой экономике доходы от туризма находятся на третьем месте после нефтяной и автомобильной отраслей.

Развитие туристской отрасли оказывает сильное стимулирующее воздействие на многие сектора экономики, прежде всего на сферу услуг, транспорт, торговлю, связь, производство товаров народного потребления. Развитие индустрии туризма стимулирует создание новых рабочих мест непосредственно в данной сфере и косвенную занятость в смежных отраслях. Для комплексного обслуживания одного иностранного туриста требуется 9 рабочих мест, стоимость создания которых в несколько раз ниже, чем в других отраслях экономики.

Развитие сферы туризма способствует повышению уровня образования, совершенствованию обслуживания населения, внедрению новых средств распространения информации.

Туризм в России

Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются.

Международное развитие туризма: Опыт зарубежных стран и его применение .. Перспективность московского рынка гостиничных услуг определяется его . Гостиница и ресторан: бизнес и управление. и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы, Российская академия наук.

ПП О развитии в городе Москве системы подготовки и повышения квалификации кадров для туристско-гостиничного комплекса столицы Эффективное развитие туристско-гостиничного комплекса Москвы предъявляет высокие требования к уровню подготовки кадров для ту- ристской индустрии столицы. Для формирования в Москве конкурентоспособного кадрового по- тенциала необходимо обеспечить развитие многоступенчатой, непре- рывной системы подготовки и повышения квалификации кадров для ту- риндустрии, предусматривающей: Кроме этого, следует учитывать, что развитие гостиничного хо- зяйства столицы, осуществляемое в соответствии с Генеральной схе- мой размещения гостиниц в городе Москве до года, предусматри- вает увеличение почти в три раза номерного фонда к году.

Ко- личество рабочих мест в гостиничном хозяйстве также увеличится и с учетом значительного расширения сектора высококлассных отелей сос- тавит около тысяч человек. Возможности учебных заведений, готовящих специалистов для гостиничных предприятий, уже сегодня с трудом обеспечивают потреб- ности отрасли в кадрах среднего и низшего звена надлежащей квали- фикации. В этой связи требуются безотлагательные меры по расшире- нию материально-технической базы существующих колледжей, осущест- вляющих подготовку специалистов среднего звена для гостиничных предприятий, и увеличению их количества за счет оптимизации сети уже существующих образовательных учреждений, а также открытия но- вых.

В целях развития в Москве системы подготовки и повышения ква- лификации кадров для туристской индустрии Правительство Москвы постановляет: Согласиться с Основными концептуальными положениями разви- тия в городе Москве системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для туристско-гостиничного комплекса столицы приложение. Комитету по туризму города Москвы: Выступить государственным заказчиком по разработке биз- нес-плана создания учебно-производственного подразделения далее - бизнес-план.

Организовать и провести в установленном порядке конкурс по выбору исполнителя разработки бизнес-плана. Предусмотреть при разработке бизнес-плана наряду с бюд- жетным финансированием привлечение внебюджетных источников финан- сирования на создание и развитие учебно-производственного подраз- деления. Осуществить финансирование проведения конкурса и разра- ботки бизнес-плана за счет средств, предусмотренных в Городской целевой программе развития туризма в городе Москве на гг.

Кольчугина Татьяна Анатольевна

Начав свой путь с небольшой деревообрабатывающей фабрики, комбинат превратился в одно из ведущих предприятий России, выпускающее офисную мебель, мебель для дома, гостиниц и конференц-залов. Среди заказчиков нашей мебели — Кремлевский дворец Съездов, объекты Олимпиады , ряд столичных гостиниц, пресс-центр МИД, Главное управление юстиции Москвы, Администрация губернатора Московской области и др.

Самарская мебельная компания Самарская мебельная компания - успешно работает на мебельном рынке уже более 7 лет. Фирма изготавливает корпусную мебель из ламинированного ДСП для офиса и дома. Отдельное направление производство мебели для школ, а также гостиниц и общежитий. Современный дизайн, новые материалы, функциональность - вот что отличает ряд мебели для гостиниц жилые комнаты, спальни, прихожие, шкафы купе.

Модель образования в сфере туризма как инвариантная совокупность . Российская международная академия туризма (РМАТ); Московская академия и гостинично-ресторанного бизнеса при правительстве Москвы (МАТГР); класс-номер в гостинице, класс-ресепшн, класс-бар, класс-ресторан и т. п.

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Хабарова Т. Актуальность исследования Требования к качеству услуг и сервису у туристов в настоящее время резко возросли, и не все гостиницы соответствуют всем требованиям европейского уровня.

В связи с этим, назрела необходимость по реконструкции гостиниц, разработке программ по приему и обслуживанию туристов и подготовке квалифицированного персонала. Поэтому одна из главных задач индустрии гостеприимства состоит в том, чтобы развивать обслуживающую сторону бизнеса, развивать культуру сервиса. Услуга — это любая деятельность, которую одна сторона гостиничное предприятие может предложить другой клиенту , неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо.

Ее представление может быть связано с материальным продуктом. Актуальность исследования 3 Слайд 3:

Прасов Вадим Викторович

Лауреаты московская премия за достижения в области туризма"Путеводная звезда" - года 1. За большой вклад в привлечение иностранных туристов в Москву. За стабильность и высокое качество работы туристской фирмы. Общество с ограниченной ответственностью"Европа", генеральный директор Кобищанов Тарас Юрьевич. За большой вклад в развитие туристских программ для детей и юношества.

Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы Сборник .. При построении бренда территорий действуют те же принци- пы, что и в . Черкизово, МО) Московский государственный институт индустрии 75,7 38,3 .. психологии, Финансовый университет при Правительстве РФ, г.

Омск — наш новый объект! В марте г. Омск , расположенный в центре города. Гостиница представлена самым большим номерным фондом Омска - это номера различной категории, оснащенных всем необходимым как для бизнес-туристов, так и для комфортного отдыха путешественников и жителей города. Собственный ресторан"Глобус" и 3 конференц-зала позволяют проводить всевозможные мероприятия деловой направленности от 25 до человек, в том числе с размещением в гостинице , отмечать важные события и знаменательные даты.

Широкий комплекс дополнительных услуг, таких как бесплатный - , охраняемая парковка, организация трансфера и т.

& 21-27 мая 2007 г.

По данным комитета по инвестициям и стратегическим проектам в прошлом году Петербург посетило 4,5 миллиона туристов, доходы от этого, по приблизительным подсчетам, составили 5,2 миллиарда рублей. При этом цифры эти весьма приблизительны. Губернатор распорядилась подготовить методику более точного подсчета туристов. По мнению главы комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максима Соколова, она может быть готова уже к апрелю.

В этой компании объединились топ-менеджеры гостиничного бизнеса с передовым мировым опытом и пониманием особенностей российского.

О конкурсе Дорогие друзья! Рад представить вам Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. Наш институт — первое специализированное образовательное учреждение в нашей стране по подготовке специалистов для работы с иностранными туристами. МГИИТ - государственный вуз. С момента создания основной задачей вуза была и остается — подготовка квалифицированных специалистов для быстрорастущей индустрии гостеприимства, активное участие в программах развития туризма столицы.

Хорошая новость для абитуриентов этого года: МГИИТ — это практико-ориентированный вуз. Наши студенты уже на этапе обучения глубоко интегрированы в деятельность предприятий сферы туризма и гостеприимства столицы: Ежегодно многие студенты МГИИТ проходят программу двойного диплома в ведущих профильных европейских вузах. Студенты института по всем направлениям подготовки изучают два иностранных языка, что позволяет им успешно конкурировать на рынке труда.

Сегодня мы с уверенностью смотрим в будущее и работаем для будущего, внося свой вклад в развитие индустрии туризма нашей страны. Я искренне рад, что Вы выбрали наш институт.

re:Store с браком шлют матом...